Font Size

SCREEN

Layout

Direction

Menu Style

Cpanel

НОВОСТИ

 

 

 

Уважаемые избиратели!

        Если 15, 16, 17 марта 2024 года в день проведения выборов Президента Российской Федерации в 2024 году Вы будете находиться вне места своего жительства, предусмотрен механизм подачи заявления о включении избирателя в список избирателей по месту нахождения.

        Для того, чтобы воспользоваться такой возможностью, избирателю необходимо оформить заявление в одном из пунктов приема заявлений:

- в территориальной избирательной комиссии Шенталинского района Самарской области в период с 29 января 2024 года по 11 марта 2024 года по адресу: ст. Шентала, ул. Советская, д. 33, 1 этаж, каб.7:

 рабочие дни – с 10.00 часов до 14.00 часов, с 16.00 часов до 20.00 часов по местному времени;

в выходные  и нерабочие праздничные дни – с 10.00 часов до 16.00 часов по местному времени

- в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению впериод с 29 января 2024 года по 11 марта 2024 года по адресу: ст. Шентала, ул. Советская, д. 11

День недели

Время приема

Понедельник, вторник, среда, пятница

с 9.00 до 17.30

четверг

с 9.30 до 18.00

суббота

с 9.30 до 12.30

- через интернет-портал «Госуслуги»  с 29 января 2024 года и не позднее 24.00 по московскому времени 11 марта 2024 года.

- в любой участковой избирательной комиссии  в период с 6 марта 2024 года по 11 марта 2024 года:

в рабочие дни – с 10.00 часов до 14.00 часов, с 16.00 часов до 20.00 часов по местному времени;

в выходные дни и нерабочие праздничные – с 10.00 часов до 16.00 часов по местному времени.

При подаче заявления необходимо иметь документ удостоверяющий личность – паспорт.

 

 

 

 

 

Извещение об установлении публичного сервитута

 

 

Комитет по управлению имуществом, архитектуры, капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства муниципального района Шенталинский Самарской области на основании ходатайства Публичного акционерного общества «Россети Волга» от 05.05.2022г. (входящий №453) руководствуясь с. 39.42 Земельного кодекса РФ, информирует о возможном   установлении публичного сервитута в целях размещения объектов электросетевого хозяйства, необходимых для подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технологического обеспечения: «ЛЭП-0,4 кВ от существующей опоры ЛЭП-0,4 кВ №101/3 фидера №1, КТП Ш-905/100 до границ участка заявителя в Шенталинском районе Самарской области с организацией коммерческого учета электроэнергии (пос. Романовка) (ИП Васканова Е.В.)»,

В отношении земельных участков, а именно:

- земельный участок с кадастровым номером 63:36:0108004:34, рассположенный по адресу:  Самарская область, Шенталинский район, пос. Романовка, ул.Советская, д.44, кв.3;

- земельный участок с кадастровым номером 63:36:0108004:60, расположеный по адресу: Самарская область;

- земельный участок с кадастровым номером 63:36:0108004:52, расположенный по адресу: Самарская область, Шенталинский район, пос.Романовка, ул.Советская, д.44, кв.2;

- земельный участок с кадастровым номером 63:36:0108004:53, расположенный по адресу: Самарская область, Шенталинский район, пос.Романовка, ул.Советская, д.44, кв.3;

- земельный участок с кадастровым номером 63:36:0108004, расположенный по адресу:  Самарская область, Шенталинский район

Информация об утверждении Схемы территориального планирования муниципального района Шенталинский Самарской области, утвержденной Решением Собрания представителей муниципального района Шенталинский Самарской области  от 26.02.2010г., №  329  размещена на официальном сайте Администрации муниципального района Шенталинский Самарской области (http://shentala.su/index.php/2015-05-27-06-42-42/84-2015-05-27-06-46-37). Разработка документации по планировке территории, в силу действующего законодательства (постановление Правительства РФ от 12.11.2020 года № 1816), по данному электросетевому комплексу не требуется.

Границы публичного сервитута, согласно п. 6 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ, должны устанавливаться в пределах, не превышающих размеров охранных зон.

С поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута заинтересованные лица могут ознакомиться по адресу: 446910, Самарская область, Шенталинский район, ж/д ст. Шентала, ул. Советская, д.33, кабинет 9, с 09-00 до 16-00 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 12-00 до 13-00 часов. Заявления об учете прав на земельные участки принимаются в течение 15 дней со дня опубликования сообщения в Администрации муниципального района Шенталинский Самарской области, адрес: 446910, Самарская область, Шенталинский район, ж/д ст. Шентала, ул. Советская д.33.

Дата окончания приема заявлений – 13.01.2023г.

Информация о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута размещена на официальном интернет – сайте Администрации муниципального района Шенталинский Самарской области (http://shentala.su/)

 

 

..\..\Описание местоположения границ.pdf

 

 

 

 

 

Постановление о ЧС

Объявлен конкурс «Лучший двор, Лучший дом». Конкурс  проводится с 21 июля 2022 года по 10 августа 2022 года. Заявки принимаются до 8 августа 2022 года включительно, представленные заявки в конкурсную комиссию после 8 августа к рассмотрению не принимаются.

Заявки на участие в конкурсе (приложение № 1 к положению)  принимаются по адресу:

- Самарская область, Шенталинский район, п. Романовка, ул. Центральная, д. 9, администрация сельского поселения Канаш

Телефон для справок: 8(846)5242286.

К рассмотрению принимаются коллективные и индивидуальные письменные заявки на участие в конкурсе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовлено прокуратурой Шенталинского района.

 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и противодействии коррупции

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

Установлено, что Администрациями сельских поселений в нарушении статьи 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Самарской области от 19.12.2014 № 800, нормативный правовой акт, определяющий случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, до настоящего времени не разработан и не принят, что не соответствует интересам муниципального образования, случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, не определены.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены и удовлетворены. Выявленные нарушения устранены.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

В ходе проверки Администраций сельских поселений установлено, что указанные мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством, не осуществляются.

Установлено, что постановлениями администраций сельских поселений утверждены схемы водоснабжения. Вместе с тем установлено, что в нарушение требований п. 8 Постановления Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» администрациями сельских поселений надлежащим образом схемы водоотведения и водоснабжения не актуализовалась.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены и удовлетворены. Выявленные нарушения устранены.

 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

В ходе проверки Администраций сельских поселений установлено, что указанные мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством, не осуществляются.

Установлено, что место складирования снега определены администрациями сельских поселений без согласования с управлением Роспотребнадзора Самарской области, вместе с тем, в нарушение  требований СанПиН 2.1.3684-21 отведенная площадка не имеет водонепроницаемого покрытия, что может повлечь загрязнение почвы антигололедными материалами и реагентами, используемыми для очистки дорожных покрытий, и в свою очередь приведет к нарушению экологического законодательства, а также прав граждан на охрану здоровья, благоприятную окружающую среду, в случае ухудшения на территории поселения санитарно-эпидемиологической обстановки.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены и удовлетворены. Выявленные нарушения устранены.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства о концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения законодательства о концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

В ходе проверки Администраций сельских поселений установлено, что указанные мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством, не осуществляются.

Установлено, что администрациями сельского поселения в нарушении требований законодательства о концессионных соглашениях, соответствующий перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2022 году не утвержден, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не размещен.

Между тем, в собственности сельских поселений имеется ряд объектов, в отношении которых такие соглашения могут быть заключены: автомобильные дороги или участки автомобильных дорог; системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства; объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социального обслуживания граждан.

Таким образом, эффективная работа органов местного самоуправления по передаче в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства, не проводится, меры по привлечению инвесторов не принимаются, нормативно-правовой акт, регулирующий порядок заключения концессионных соглашений от имени сельского поселения не принят, тем самым цели законодательства о концессионных соглашениях не реализуются.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних и инвалидов

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения законодательства в сфере защиты прав инвалидов, несовершеннолетних при эксплуатации детских площадок, в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

В ходе проверки Администраций сельских поселений установлено, что указанные мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством, не осуществляются.

Установлено, что в сельских поселениях располагаются детские игровые площадки и спортивные сооружения для молодежи, на которых не созданы условия, отвечающие требованиям безопасности, в том числе несовершеннолетних, а именно в нарушении п. 7.5 ГОСТ Р 52301-2004 детские игровые площадки не оснащены информационными табличками или досками, содержащие правила и возрастные требования использования оборудования, номера телефонов службы спасения, скорой помощи, номера телефонов для сообщения службе эксплуатации о неисправности и поломке оборудования.

Кроме того, в нарушение требований п. 6.2, п. 6.3. ГОСТ Р 52301-2013 контроль за техническим состоянием оборудования и контроль соответствия требованиям безопасности игрового оборудования не осуществляется, журнал результатов контроля за техническим состоянием оборудования и контроля соответствия требованиям безопасности не ведется.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения жилищного законодательства 

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, в части создания маневренного жилищного фонда, в ходе которое выявлены нарушения указанного законодательства. 

В соответствии с федеральным законодательством, на органы местного самоуправления возложена обязанность по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, заключающееся в создании на территории муниципального образования маневренного фонда для временного проживания граждан.

Установлено, что на территории сельских поселений муниципального района отсутствует специализированный жилой фонд в виде жилых помещений маневренного фонда, чем нарушены жилищные права неопределенного круга граждан муниципального образования, их право на жилище.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства, которые находятся на рассмотрении

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

          Прокуратурой района в ходе надзора за исполнением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг выявлены нарушения при размещении информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) в рамках договора №11072/427 от 05.07.2021 на поставку продуктов питания на поставку продуктов питания, заключенного ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ».

В нарушение ч. 3 ст. 103Закона № 44-ФЗ, п. "н" ч. 2«Правилведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» заказчиком - ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» информация о частичной приемке товара на официальном сайте в сфере закупок размещена с нарушением  срока.

Несмотря на то, что приемка результатов исполнения договора проведена 12.08.2021, информация в системе ЕИС размещена лишь 28.01.2022, тогда как подлежала размещению в срок до 19.08.2021.

По результатам выявленных нарушений в отношении должностного лица –специалиста по закупкам ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ, а также в адрес главного врача ГБУЗ СО «Шенталинская ЦРБ» снесено представление.

Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.

Подготовлено прокуратурой Шенталинского района.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства в сфере обеспечения населения услугами связи 

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения требований федерального законодательства в сфере обеспечения населения услугами связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ходе которое выявлены нарушения указанного законодательства. 

Согласно приложению №19 к Государственной программе Самарской области сельские поселения муниципального района Шенталинский входит в состав поселений, на территории которых реализуются мероприятия государственной программы Самарской области «Комплексное развитие сельских поселений Самарской области на 2020-2025 г.г.».

Установлено, что Администрациями сельских поселений муниципального района полномочия по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи не реализуются: мероприятия в данной сфере не планируются, их финансирование бюджетом не предусмотрено. При этом, населенные пункты, входящие в состав сельских поселений с проживающими в них людьми, не в полной мере охвачены зоной обслуживания операторов подвижной сотовой связи, отсутствует доступ в информационно-коммуникационную сеть «Интернет».

Невыполнение требований законодательства по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи  не отвечает целям и задачам государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий», так как бездействие администрации по созданию условий для обеспечения услугами связи не способствует развитию инфраструктуры связи и расширения доступа к сети Интернет в малонаселенных пунктах, что ведет к цифровому неравенству и не обеспечивает гражданам доступ к современным цифровым услугам, дистанционному образованию и телемедицине

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены и удовлетворены.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства о противодействии терроризму и экстремизму

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения законодательствао противодействии терроризму и экстремизму, в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

В ходе проверки Администраций сельских поселений установлено, что указанные мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством, не осуществляются.

Анализ муниципальных программ «Профилактика терроризма и экстремизма» показал, что запланированные мероприятия носят формальный характер, поскольку все запланированные мероприятия должны исполняться органами местного самоуправления самостоятельно и (или) в рамках межведомственной деятельности в силу федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, такие как организация воспитательной и профилактической работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих экстремистским проявлениям; организация тематических мероприятий; информирование населения сельского поселения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

В программе не запланированы конкретные информационно-пропагандистские и организационные мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма на территории поселения. В частности, не запланировано проведение рабочих встреч, иных мероприятий с представителями различных диаспор, общин, организаций и учреждений по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Отсутствие всесторонней, конкретизированной и надлежащим образом профинансированной программы профилактики терроризма и экстремизма, в свою очередь может привести к возникновению рисков экстремистской и террористической деятельности на конкретно взятой территории Российской Федерации.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства.

        

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах надзорной деятельности в сфере исполнения законодательства о противодействии экстремистской деятельности

          Прокуратурой Шенталинского района Самарской области проведена проверка соблюдения законодательствао противодействии экстремистской деятельности, в ходе которого выявлены нарушения означенного законодательства. 

В ходе проверки образовательных учреждений муниципального района Шенталинский установлено, что указанные мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством, не осуществляются.

Установлено, что в «Положении об организации пропускного и внутриобъектового режима», принятых образовательными учреждениями муниципального района Шенталинский не установлен запрет на разжигание межнациональных, этнических и конфессиональных конфликтов, осуществление экстремистской деятельности, распространения экстремистских материалов. Кроме того, своевременного согласования Положения с уполномоченными органами не обеспечено. Также сверка поступающей в учреждение литературы и иной информации надлежащим образом не проводится.

Таким образом, образовательными организациями не обеспечивается в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области противодействия экстремистской деятельности, антитеррористической защищенности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью обучающихся, сотрудников образовательного учреждения и иных лиц, посещающих учреждение.

По результатам проверки прокурором направлены представления об устранении нарушений законодательства.

        

ПОДРОБНЕЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАЩИТЕ НАРУШЕННЫХ ТРУДОВЫХ ПРАВ?

 

 

Разъясняет прокурор Шенталинского района Сергей Енякин.

В постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.12.2021 № 45 высшая судебная инстанция особое внимание обратила на то, что официально устроить сотрудника – это обязанность, а не право работодателя.

 В ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ закреплена ответственность за уклонение и ненадлежащее оформление трудового договора.

 Трудовой договор между работником и работодателем считается заключённым с момента, когда работник приступил к работе по поручению работодателя или его уполномоченного представителя. И именно с этого момента у работодателя есть три дня для оформления трудового договора.

 На случай, если данная обязанность была не исполнена, в постановлении приводится примерный перечень доказательств, которые могут подтвердить, что человек действительно работал. В качестве таковых суды примут объяснения работника, работодателя и свидетелей, пропуск, оформленный гражданину, журнал инструктажа, журнал регистрации прихода-ухода на работу, графики работы, накладные, путевые листы, счета-фактуры, подписанные официально не устроенным работником и т.д.

ПОДРОБНЕЕ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЗАЩИТЕ НАРУШЕННЫХ ТРУДОВЫХ ПРАВ?

 

чем грозит перевод денежных средств на «безопасные счета» по указаниям незнакомых лиц

Разъясняет прокурор Шенталинского района Сергей Енякин.

К сожалению, участились случаи хищения денежных средств путем обмана по телефону.

Номер входящего звонка от мошенника бывает очень похож на номер телефона банка, а звонящий представляется сотрудником службы безопасности банка. Злоумышленник сообщает, что банк выявил подозрительную операцию или в системе произошел сбой, просит назвать полные данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС-сообщения или пароли от личного онлайн-кабинета. Это нужно якобы «для сохранности денег». Наиболее часто потерпевшие становятся жертвами преступлений в результате разглашения ими информации, которая является конфиденциальной.

Распространен обман по смс-сообщениям, когда на телефон приходит уведомление, подделанное под банковское сообщение об операции. Затем с другого номера приходит СМС с просьбой вернуть деньги. Мошенники сразу исчезают после перевода им денежных средств.

Незнакомцы могут позвонить и представиться представителями брокерской или дилерской компании, предлагают инвестировать деньги и обещают высокий доход. Соглашаясь открыть счет и самостоятельно сделав перевод денег на карту незнакомым лицам, потерпевшие лишаются своих средств.

ПОДРОБНЕЕ: ЧЕМ ГРОЗИТ ПЕРЕВОД ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА «БЕЗОПАСНЫЕ СЧЕТА» ПО УКАЗАНИЯМ НЕЗНАКОМЫХ ЛИЦ

Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

Разъясняет прокурор Шенталинского района Сергей Енякин.

Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия предусмотрена главой 24 Уголовного кодекса Российской Федерации. Преступления данной категории относятся к преступлениям против общественной безопасности.

Так, за незаконные приобретение, передачу, хранение, перевозку, пересылку или ношение огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему (за исключением крупнокалиберного огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения его основных частей и патронов к нему) уголовная ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 222 УК РФ.

Частью 2 ст. 222 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за незаконный сбыт огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов к нему (за исключением крупнокалиберного огнестрельного оружия, его основных частей и боеприпасов к нему, гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения его основных частей и патронов к нему).

Наказание за совершение данных деяний строгое вплоть до лишения свободы на срок до 8 лет.

ПОДРОБНЕЕ: УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И ВЗРЫВНЫХ...

Участникам судебного процесса предоставлена возможность удаленного участия в судебных заседаниях

Комментирует прокурор Шенталинского района Сергей Енякин.

Федеральным законом от 30.12.2021 № 440-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 1 января 2022 года, закреплена возможность удаленного участия участников процесса в судебных заседаниях с использованием личных средств коммуникации.

 Внесены изменения в АПК РФ, ГПК РФ, КАС РФ и иные законодательные акты Российской Федерации, направленные на совершенствование порядка применения электронных документов в судопроизводстве.

 Установлено, что исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд в том числе в форме электронного документа, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо через информационную систему, определенную Верховным Судом РФ, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ, либо через систему электронного документооборота участников процесса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

 При этом документы, которые подаются через портал Госуслуг либо через информационную систему, определенную Верховным Судом РФ, Судебным департаментом при Верховном Суде РФ, могут быть подписаны простой электронной подписью, если процессуальным законодательством не установлено иное.

 Усиленной квалифицированной электронной подписью должны быть подписаны документы, которые подаются через системы электронного документооборота.

ПОДРОБНЕЕ: УЧАСТНИКАМ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛЕННОГО УЧАСТИЯ В СУДЕБНЫХ ЗАСЕДАНИЯХ

Требования правил пожарной безопасности в лесах

Разъясняет прокурор Шенталинского района Сергей Енякин.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2020 № 1614 к общим требованиям пожарной безопасности в лесах относится запрет на:

 - использование открытого огня (костры, паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни) в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках;

 - бросание горящих спичек, окурков и горячей золы из курительных трубок, стекла (стеклянные бутылки, банки и др.);

 - оставление промасленных или пропитанных бензином, керосином или иными горючими веществами материалов (бумагу, ткань, паклю, вату и другие горючие вещества) в не предусмотренных специально для этого местах;

 - заправку горючим топливных баков двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использования машин с неисправной системой питания двигателя, а также курение или пользование открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;

ПОДРОБНЕЕ: ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ

Вы здесь: Home Новости Новости НОВОСТИ